+7 (846) 205-06-82
Заказать звонок

СИСТЕМА TLDI НА ЛОДОЧНЫХ МОТОРАХ TOHATSU

СИСТЕМА TLDI НА ЛОДОЧНЫХ МОТОРАХ TOHATSU

В данной статье нам бы хотелось рассказать о ПЛМ Tohatsu а конкретнее моделях с технологией TLDI.Показать в чем особенность этих моторов и отметитть положительные и отрицательные стороны данных моторов. Итак попорядку….

Начнем с того, что расшифруем аббревиатуру TLDI (Two stroke Low pressure Direct Injection) – прямой впрыск под низким давлением для двухтактных лодочных моторов. Это мощная система прямого впрыска топлива, которая позволяет уменьшить выхлоп, а также существенно сократить расход масла и горючего по сравнению с обычными двухтактными моторами. В итоге лодочный мотор Tohatsu из семейства TLDI обладает всеми достоинствами 4-х тактного мотора и всей мощностью 2-х тактного.

История появления подвесных лодочных моторов с системой TLD. Все началось с того, что в 1998 году Агентство по окружающей среды (EPA) США с целью сокращения загрязнения окружающей среды приняло новые нормативы относительно выхлопа лодочных моторов. в котором говорилось что к 2006 году все продаваемые ПЛМ в США соответствовали предъявленным требованиям. Все мировые производители лодочных моторов вынуждены были подстраиваться под новые нормы. В том числе и компания Tohatsu. Решить эту задачу можно было только с использований новых технологий. И такой технологией в Tohatsu является технология TLDI.

Центральный процессор (ECU).На моторах с технологией TLDI 32-битный процессор благодаря получаемой от датчиков информации о состоянии отдельных элементов мотора выдает команды, соответствующие текущему состоянию. Что позволяет точно дозировать подачу топлива.

Воздушный компрессор является неотъемлемой частью моторов TLDI и обеспечивает эффективную работу системы впрыска. С помощью насоса создается низкое давление равное 80 pci, чем достигается особо точная дозировка впрыскиваемого топлива. При этом воздушный компрессор сжимает дополнительную порцию воздуха которая подаётся в камеру сгорания одновременно с впрыском топлива и разбивает крупные капельки топлива на более мелкие -10 микрон (Отличие от системы высокого давления где топливо накачивается до 1000 psi и оно не смешивается с воздухом и капельки топлива гораздо больше и не сгораю полностью).С капельками не больше 10 микрон, мы достигаем более тщательного и полного сгорания топлива, заканчивающегося более низким содержанием вредных веществ и более высокой экономией топлива невозможными при использовании других систем, известных на сегодняшний день.

 

Назад к списку